Меню

Хозяйственный отдел

Проректор по АХР: Живлюк Сергей Владимирович

Проректор по АХР: Живлюк Сергей Владимирович

Почтовый адрес: 230008, г. Гродно, ул. Терешковой, д.28, каб. 44

Телефон: +375 152 72 00 29, +375 152 72 00 26 (хоз.отдел)

Факс: +375 152 72-13-65

Е-mail: ахр@ggau.by

Хозяйственная часть осуществляет административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации.

Хозяйственная часть является самостоятельным структурным подразделением организации и подчиняется непосредственно ректору или его заместителю.

В своей деятельность хозяйственная часть руководствуется действующим законодательством РБ, Уставам университета, коллективным договором, нормативно-правовыми актами, распорядительными документами самой организации, настоящим положением, документами системы менеджмента качества университета, а так же миссией, политикой и целью УО «ГГАУ» в области качества.

Структура и штат хозяйственной части утверждается ректорам университета с учетом задач, стоящих перед университетом, его специфики и численности работников.

Возглавляет хозяйственную часть проректор по АХР, который назначается на должность и освобождается от должности ректором университета.

Деятельность хозяйственной части осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности работников за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей и отдельных поручений руководителя АХЧ.

Основные задачи

Административно-хозяйственное обеспечение деятельности университета: техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования (лифтов, систем отопления, водоснабжения, вентиляции, электросетей и т.д.), планирование, организация и контроль проведения их текущих и капитальных ремонтов, снабжение мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, организация транспортного обеспечения и охраны.

Организационно-методическое руководство и контроль деятельности структурных подразделений университета по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых ресурсов, сохранности собственности организации.

Подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития хозяйственного обеспечения деятельности организации, разработка предложений по совершенствованию службы хозяйственной части.

Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий.

Участие в подготовке и исполнении управленческих решений руководства по вопросам административно-хозяйственного обеспечения деятельности университета.

Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения.

Ведение предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами соответствующей документации, представление в предусмотренные сроки статистической и иной информации о деятельности хозяйственной части.

Организационная структура

В зависимости от специфики и объема деятельности организации, численности ее работников, количества площадей зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, технического оборудования (лифты, освещения, системы отопления, водоснабжения, вентиляции и т.д.) в состав хозяйственной части на правах структурных подразделений входят:

Эксплуатационно-технический отдел во главе с начальником ЭТО.

Хозяйственный отдел во главе с заведующим хозяйством.

Автопарк во главе с механиком гаража.

Склады во главе с заведующим складом.

Основные функции

Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации.

Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, контроль за исправностью (лифтов, освещения, системы отопления, водоснабжения, вентиляции и т.д.).

Участие в инвентаризации зданий, помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния.

Планирование текущих капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения и др. сооружений), составление смет хозяйственных расходов.

Ремонт помещений и контроль качества выполнения ремонтных работ.

Обеспечение подразделений, организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их рациональным использованием, сохранностью, проведением своевременного ремонта.

Оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями.

Получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений организации, учет их расходования и составление установленной отчетности.

Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей.

Благоустройство, уборка территории, праздничное оформление фасадов здания.

Организация транспортного обеспечения деятельности организации. При отсутствии собственного транспорта подготовка договоров на транспортное обслуживание сторонними организациями.

В соответствии с действующими правилами и нормативами организация эксплуатации и своевременного ремонта технического оборудования электрических сетей, лифтов, систем отопления, вентиляции.

Организация и контроль деятельности складов административно-хозяйственной службы.

Проведение противопожарных и противоэпидемических мероприятий.

Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами организации.

Поделиться

English Español Türkmen dili 格罗德诺国立农业大学
  • Республика Беларусь
    230008 г. Гродно ул.Терешковой, 28
  • Тел./Факс: +375 (152) 72 13 65
  • ggau@ggau.by