
Знание иностранного языка для современных абитуриентов является необходимостью для поступления на многие специальности. Не всегда школьной подготовки, при условии, что она была качественной, достаточно для поступления в престижный ВУЗ.
Цель курсов – овладение знаниями, необходимыми для прохождения вступительных испытаний в виде централизованного тестирования.
Целевая аудитория – учащиеся старших классов, абитуриенты и прочие заинтересованные лица.
Тематическое содержание учебной программы:
- Лексика
- словообразование:
- суффиксы имен существительных, прилагательных, порядковых числительных, глаголов, наречий.
- префиксы имен существительных, прилагательных, глаголов.
- образование имен существительных от глаголов и имен прилагательных.
- словосложение.
- Грамматика
Морфология
- имя существительное
- артикль
- имя прилагательное
- имя числительное
- местоимение
- глагол
- наречие
- предлог
- cоюз
- Синтаксис
- простые предложения с простым и составным глагольным сказуемым
- порядок слов в утвердительном и отрицательном повествовательном, восклицательном и побудительном предложениях
- порядок слов в вопросительном предложении, построенном с помощью интонации, вопросительного оборота est-ceque, простой и сложной инверсии, вопросительных слов и вопросительных оборотов
- cложносочиненные предложения с союзами: et, mais, donc, puis, ensuite, ou, enfin, aussi
- сложноподчиненные предложения с придаточными определительными, дополнительными, обстоятельственными времени, места, причины, цели, образа действия c союзами: quand, lorsque, comme, puisque, car, parceque, c’estpourquoi, pourque, afinque
- употребление времен в условном придаточном предложении после союза si
- прямая и косвенная речь. прямой и косвенный вопрос
- согласование времен
- безличные обороты: il est, il y a, il fait; конструкции c’est – ce sont; выделительный оборот c’est…qui (que)
По результатам обучения слушатели смогут:
- грамматически правильно оформлять иноязычную речь
- понимать грамматические явления продуктивного и рецептивного минимумов изучаемого языка в процессе чтения
- распознавать и корректировать лексические и грамматические ошибки в письменной речи
- извлекать информацию из аутентичных / частично адаптированныхтекстов при чтении и интерпретировать ее
- прогнозировать содержание целого текста и его отдельных смысловых частей на основе фоновых знаний и знаний о национально-культурных особенностях стран изучаемого языка
- использовать опоры (сноски, комментарии к тексту и др.)
- использовать языковую и контекстуальную догадку
- игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание основного содержания
Продолжительность обучения – 20-30 недель / 60-120 академических часов / 1-2 раза в неделю (в зависимости от начального уровня знаний)
Форма обучения: индивидуальное или групповое обучение в формате он-лайн или офф-лайн
Количество человек в группе – 5-10
Узнать подробнее: +375 33 310 15 99, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.