Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Проведение маркетинговых исследований — важнейшая составляющая аналитической функции маркетинга, которая подразумевает систематический сбор, обработку и анализ данных по тем аспектам деятельности предприятия, в рамках которых следует принять те или иные решения.

Цель курсов изучение теоретических и практических основ проведения маркетинговых исследований, необходимых для работы на предприятиях АПК Республики Беларусь в качестве маркетолога.

Целевая аудитория – субъекты малого бизнеса (предприниматели, ремесленники, фермеры, в т.ч. начинающие), студенты, прочие слушатели.

Тематическое содержание учебной программы:

  • Определение цели маркетингового исследования
  • Разработка плана маркетингового исследования
  • Процесс маркетингового исследования
  • Методы сбора маркетинговой информации
  • Информационное обеспечение маркетингового исследования

По результатам обучения слушатели смогут:

  • организовать проведение маркетинговых исследований
  • осуществить сбор первичной маркетинговой информации
  • организовать информационное обеспечение маркетингового исследования

Продолжительность обучения – 4 академических часа

Форма обучения: индивидуальное или групповое обучение в формате он-лайн или офф-лайн

Минимальное количество человек в группе – 5

Узнать подробнее: +375 33 310 15 99, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Учебно-консультационный пункт «Центр обучения и развития Гродненского агропромышленного парка»

Русский Беларускі English Français Español Türkmen dili

«Горячая линия» по вопросам вступительной кампании

Телефон: +375(152)623617; +375(33)3101644

Режим работы в будние дни с 8.00 до 16.50, перерыв на обед с 12.00 до 12.50

  • Республика Беларусь
    230008 г. Гродно ул.Терешковой, 28
  • Тел./Факс: +375 (152) 62-36-30
  • ggau@ggau.by