Меню

Организация маркетинговой деятельности на примере молокоперерабатывающих предприятий Гродненской области

ISBN: 978-985-6784-97-5
Автор: Дегтяревич И.И.
Год издания: 2011

В монографии изложены теоретические основы эффективности организации маркетинга в АПК, произведен анализ рынка молока и молочных продуктов, а также определены его тенденции. Выявлены особенности организации маркетинга в перерабатывающей промышленности, определены направления повышения конкурентоспособности производимой продукции.

Монография предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов, специалистов и руководителей предприятий АПК, студентов высших и средних специальных учебных заведений

Поделиться

Подписаться
English Español Türkmen dili 格罗德诺国立农业大学
  • Республика Беларусь
    230008 г. Гродно ул.Терешковой, 28
  • Тел./Факс: +375 (152) 72 13 65
  • ggau@ggau.by