Меню

Сборник IV Международной научно-методической конференции «Перспективы развития высшей школы»

ISBN: 978-985-6784-89-0
Автор: В. К. Пестис, А. А. Дудук, А. В. Свиридов, С. И. Юргель
Год издания: 2011

Перспективы развития высшей школы : материалы IV Международной науч .- метод . конф . / редкол .: В . К . Пестис [ и др .]. – Гродно : ГГАУ , 2011. – 480 с . ISBN 978-985-6784-89-0

В сборнике обсуждаются проблемы современного образования, опыт внедрения в учебный процесс различных образовательных технологий, методологическое и методическое обеспечение, электронные ресурсы, а также механизмы совершенствования вузовских систем менеджмента качества. Материалы предназначены для научных и педагогических работников учебных заведений.

СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ 1. ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ

Пестис В.К. ПОДГОТОВКА КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ОТРАСЛИ АПК, ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Пестис В.К. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ – НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Авраменко О.А., Липская О.Г. ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ХХI ВЕКЕ

Акимова Л.В., Блинков Г.Н., Рыжко Т.Е. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ПРИОРИТЕТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Асмыкович И.К. ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОЛИМПИАД ПО МАТЕМАТИКЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

Баньковская Ю.Л. КОНФЛИКТ ЦЕННОСТЕЙ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Белохвостова С.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ СУБЪЕКТА

Блинова Е.И., Зверович Л.Ф., Рысюк Н.А. ПРОБЛЕМЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Болдак А.К., Андрейчик Г.Ф. АГРОТУРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КООПЕРАТИВА: КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Борисюк О.Л. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНТА: ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ И СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Босак В.Н., Босак А.А. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Будько Т. Н., Заводник Л.Б. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ – ОДНО ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Высокомoрмый В.И., Герасимович Л.Ю. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЗАОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Головков В.А., Комик В.И. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АССОЦИАЦИИ АГРАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ССУЗ – ВУЗ»

Грицкова Н.В. СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ КАК ТЕНДЕНЦИЯ САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Грудько С.В. ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ КРЕАТИВНОГО СПЕЦИАЛИСТА

Дегтяревич И.И. ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР РОСТА ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ

Демидова Н.И. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ОПТИМАЛЬНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СРЕДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ

Дремук В.А., Дремук Т.А. СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

Дроботова Е.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дудук А.А., Юргель С.И., Регилевич А.А. ВНУТРЕННИЙ АУДИТ, КАК ИНСТРУМЕНТ ПОДДЕРЖАНИЯ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ СМК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Дудук А.А., Юргель С.И., Регилевич А.А. СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА – ГАРАНТ СТАБИЛЬНОСТИ И ПРОЧНОСТИ ВУЗА

Дыжова А.А. СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ИСТОЧНИК ПОВЫШЕНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ МОЛОДЕЖИ

Евдокименко Н.Л. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ БЕЛАРУСИ В ПЕРИОД ЕЕ СТАНОВЛЕНИЯ

Жолик Г.А. О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ АПК РЕСПУБЛИКИ

Зазимко О.В., Клих Л.В. ОРГАНИЗАЦИЯ МАГИСТРАТУРЫ В УНИВЕРСИТЕТЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТИПА

Игнатович А.С. РОЛЬ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ

Ильчик А.А., Рыбалко Ю.В., Ридей Н.М. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В МИРЕ И ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЕ ЕГО РАЗВИТИЯ

Кармазинов Л.С. КАК ОБУЧАТЬ ФИЛОСОФИИ?

Карпинская Т.В. КУЛЬТУРНЫЙ ЗАЛОГ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ КАК СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ

Климов Н.Н., Танана Л.А. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Коваленко А.В. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, КАК ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОГО СПЕЦИАЛИСТА В ВУЗЕ

Кочурко Е.И. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ АГРАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Курбат М.Н., Мармыш Г.Г. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА УО ГрГМУ В УСЛОВИЯХ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА ISO 9001-2009

Лантух Т.В. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Лисай Т. Н., Сушко Л.И. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Лукина Л.В., Лукин О.А. ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ – ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Миклащук И.Н. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ГРАЖДАН СРЕДСТВАМИ ПОЛИТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Мисаревич Н.В. КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ ОБРАЗОВАНИИ: НОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Можей Н.П. ПРОБЛЕМЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ

Мудрак В.И. ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В УСЛОВИТЯХ ГЛОБАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРЕССИНГА НА УРОВЕЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Носкова С.А., Саскевич А.С. ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ВУЗАХ

Пахотин К. К., Пахотина М.В. К ВОПРОСУ О ПРИВАТИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Пахотин К. К., Пахотина П.К. О СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Пацукевич О.В. ПРОБЛЕМЫ СОЦИКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Пестис В.К., Гутикова Л.В., Пестис М.В. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНТЕНСИФИКАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Полякова И.А. ТЕНДЕНЦИИ И УГРОЗЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Попенюк Л.П., Мельникова О.Г. КАЧЕСТВО – ГЛАВНЫЙ ПРИОРИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ

Потеха В. Л. АКТУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ В СВЕТЕ ВЫЗОВОВ И ТРЕБОВАНИЙ XXI ВЕКА

Приймак О.Г. ГУМАНИЗМ И ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Приходько Ф.С. БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Прошкин В.В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РЕГИОНА

Ридей Н.М., Рыбалко Ю.В., Панасенко О.Г. АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ЭКОЛОГОВ В УКРАИНЕ

Савенок И.Л., Великоборец Н.В. РОЛЬ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

Саскевич П.А., Добролюбов Н.Н. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ВУЗА НА ПЯТИЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Седельник В.В. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

Симоненко Л.П. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ЧАСТЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Скворцова Л.Л., Селюжицкая Т.В. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ДНЕВНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ

Смолякова О.Ф. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ В ВУЗЕ

Соболев С.Ю., Коженевский О.Ч., Соболев А.Ю. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОСТУПЛЕНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "АГРОНОМИЯ" ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ УО "ГГАУ" В 2006-2010 ГГ.

Солович Е.А.РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Сподин Л.А. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОБЩАЯ ТЕНДЕНЦИЯ И ТРЕБОВАНИЕ ВРЕМЕНИ

Суворова О.Н. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Супрун Н.В. СТУДЕНЧЕСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБЩЕСТВА КАК ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Сухецкая А.В. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА В ИСТОРИИ ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕДАГОГИКИ

Сычевник А.В., Гришанова О.В., Чергейко О.А. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ

Таранда М.І. ПРЫХОД АДУКАЦЫІ Ў ІНТАРЭСАХ УСТОЙЛІВАГА РАЗВІЦЦЯ(АУР) НА БЕЛАРУСЬ

Тарасенко Н.И. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Терещенко В.К., Ланченко Е.А., Ткачук В.А. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ СЕЛА

Тищенко Е.М., Сурмач М.Ю., Харевич Н.Р., Казанович Е.С. МОТИВАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩЕГО ВРАЧА

Тищенко Е.М., Харевич Н.Р., Данилова Е.А., Казанович Е.С. КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ВРАЧА

Томашев Г.К., Марчук А.Н. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ I КУРСА ФАКУЛЬТЕТА ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ

Усс И.И. СТУДЕНЧЕСКИЙ СОВЕТ КАК ОРГАН СТУДЕНЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Федорович Н.Я. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВОВ КАК УСЛОВИЕ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ

Филиппенко Т.А. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Чебуранова С.Е. МОНИТОРИНГ В СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Чекан Ю.В., Бесараб Г.В. ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ПЛАВАНИЮ НА ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗМА СТУДЕНТОВ

Шатохин А.Н., Очеретенко Л.Е. ЧТО ОЖИДАЕТ ВЫСШУЮ ШКОЛУ УКРАИНЫ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ: НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫЕ ЗАМЕТКИ К ПРОЕКТУ РЕФОРМ

Щербатюк С.Ю. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Янкелевич Р.К., Гесть Г.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФОРИЕТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УО «ГГАУ»

Яценко Т.Е. ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ КАК ПРИОРИЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РАЗДЕЛ 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Алексеев В.Н., Клебанович Н.В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ КРЕАТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПОЧВОВЕДЕНИЮ

Антрапцева Н.М., Пономарева И.Г. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КУРСЕ ХИМИИ: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Апанович З.В., Лукашенко Ю.А. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ» ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Бариева Э.И., Минина Н.Г., Шацкий А.Д., Горбунов Ю.А. ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ НА БИОТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ

Беззубёнок Т.И., Курачёва А.Г. К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УСР ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ

Белова Е.А., Киселев П.Ю. СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО КУРСУ «ГЕНЕТИКА ПОПУЛЯЦИЙ»

Бережная В.С. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ МЕНЕДЖМЕНТА К ИННОВАЦИОННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Блинков Г.Н., Блинкова Н.Г., Мартинович В.А. ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Бовша В.И. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ

Богоненко В.А. КАЧЕСТВО В СФЕРЕ ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ОБУЧЕНИЮ: ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ

Болдак А.К. О ЗАОЧНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В ГГАУ

Бородюк Е.Т., Гинель А.Г., Колесник И.М. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ПРЕДМЕТУ «ОСНОВЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ»

Бортник Б.И, Стожко Н.Ю ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Бруйло А.С., Жучко Л.В. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫПУСКНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ АГРОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 1-72 02 04 – ПЛОДООВОЩЕВОДСТВО

Будько О.Н., Цехан О.Б. О РЕАЛИЗАЦИИ НАКОПИТЕЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ НА ФАКУЛЬТЕТЕ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

Будько О.Н. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ ЭКОНОМИСТОВ В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

Буслюк Д.В. ОСНОВНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ» НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ

Вакулик И.И. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА КАК ОСНОВА ПРОЧНЫХ ЗНАНИЙ

Валедов Е.И., Леванов С.Ю. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ УО « ГГАУ»

Варнакова Г.М., Кулеш Л.Д. РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ПОДГОТОВКЕ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ

Великоборец Н.В. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ» В СИСТЕМЕ ЗАОЧНОГО АГРАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Величко М.Г. МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК КОНТРОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА

Водоевич В.П., Варнакова Г.М. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ КЛИНИЧЕСКИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ

Водоевич В.П., Дедуль В.И. О ФОРМЕ И СОДЕРЖАНИИ ЛЕКЦИИ ПО ВНУТРЕННИМ БОЛЕЗНЯМ

Высокоморный В.И., Рышкевич В.И. УЧЕБНЫЕ ЭКСКУРСИИ И ИХ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Ганчар А.И., Бутенко О.Л. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПОСРЕДСТВОМ ОПЛАТЫ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Герасимович Л.Ю., Гольцева М.В. ВОСПИТАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ АКТИВНЫХ ФОРМ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

Герман А.Е. ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРНЫХ ПРАКТИКУМОВ

Гимпель Т.М. К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОП MOODLE В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА УО «ГРОДНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Я. КУПАЛЫ»

Гольцев М.В., Ильич Г.К., Гольцева М.В. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРЕПОДАВАНИЯ БАЗОВЫХ ПРЕДМЕТОВ В БЕЛОРУССКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

Гордеева И.В. МНЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВУЗА О РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Губаль Г.Н. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ В ВУЗАХ

Гутикова Л.В., Пестис М.В. ОТБОР УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

Гутикова Л.В., Пестис М.В. РУКОВОДСТВО СТУДЕНЧЕСКИМ НАУЧНЫМ КРУЖКОМ

Гутикова Л.В., Пестис М.В., Величко М.Г. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Гутикова Л.В., Пестис М.В., Величко М.Г. ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Гутикова Л.В., Пестис М.В., Величко М.Г. УРОВНИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

Гущина Л.Н. ОБ УПРАВЛЯЕМОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ УО «ГрГМУ»

Данченко Е.В., Рясова С.Е. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ ATUTOR

Дегтяревич И.И., Найдюк Н.Н. ГРУППОВАЯ РАБОТА И ЕЕ РОЛЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Денисковец А.А., Тыщенко В.Ю. ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕСТИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ

Дорошкевич Е.И., Апанович З.В. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ПРИ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ НЕБИОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Дубинич В.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОБОДНОРАСПРОСТРАНЯЕМОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В НАУЧНОЙ СРЕДЕ

Забелин Н.Н., Соколовская С.Н., Кондаков В.И. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИКЕ НА ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ

Захарова В.С., Пентегов В.В. КОНТРОЛИРУЕМАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА – КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ

Захорошко С.С. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НЕКОТОРЫХ ФОРМ КОНТРОЛИРУЕМОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Заяц Э.В. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕХАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ЗЕМЛЕДЕЛИИ»

Зевелева Е.З., Киселёва М.В. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ ЛИНИИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ С ПОМОЩЬЮ ТРЁХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ И КОМПЬЮТЕРНОЙ АНИМАЦИИ

Зезюлина Г.А., Леонов Ф.Н., Золотарь А.К. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН НА ФАКУЛЬТЕТЕЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ УО «ГГАУ»

Иванов А.В., Ермаков А.И., Поздняков В.М. РАЗРАБОТКА ВИРТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Игнатенко В.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ В ИНЖИНЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Изосимова Т.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В КУРСЕ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Изосимова Т.Н., Ананич И.Г. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

Кавинкина И.Н. МЕТОД «КЕЙС-СТАДИ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА

Кавинкина И.Н., Иванов С.О. СПЕЦИФИКА ПРОВЕДЕНИЯ ГЕНДЕРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УЧЕБНИКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Кавинкина И.Н., Наумович Д.И. ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФОРМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА

Карташевич А.Н., Скадорва А.Ф., Петухович В.А. ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА БАЗАХ КАФЕДР УО «БГСХА»

Клименков К.П., Гурин В.П. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН КУРСА РАДИОЛОГИИ

Ковалевская Л.В., Бирюк Н.Е. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Корзун О.С. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В МАГИСТРАТУРЕ

Корзун О.С., Лосевич Е.Б. О МЕТОДОЛОГИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ

Корнелюк Д.Г., Снитко В.Н., Шишко В.И, Дедуль В.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ

Кочкодан О.Д. ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК МЕТОД АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Кравчик Е.Г. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА

Кругленя В.П. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УО «БЕЛОРУССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»

Кулеш Л.Д., Варнакова Г.М. ЗНАЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ НА КЛИНИЧЕСКОЙ КАФЕДРЕ

Курбат М.Н., Лелевич В.В., Леднева И.О., Петушок Н.Э. ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО БИОЛОГИЧЕСКОЙ ХИМИИ

Лапа О.В., Чакилева С.А., Ясюкевич Е.А. ЗАГОЛОВОК КАК КЛЮЧ К ПОНИМАНИЮ ГАЗЕТНОЙ СТАТЬИ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ИЗДАНИЯХ

Лещук А.И., Лебедева О.И. СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОЦЕНОК И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПОДХОДОВ К ПРЕПОДАВАНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ЭТАПОВ ИНТЕГРАЦИИ БЕЛОРУССКИХ ВУЗОВ В ЕВРОПЕЙСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ

Лукша И.Л., Суханова Е.А. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕСТИРОВАНИЯ В ВУЗЕ

Ляхович В.С. ИЗУЧЕНИЕ ИНСТИТУТОВ ВЛАСТИ ГОСУДАРСТВ СНГ – СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Минина Н.Г., Бариева Э.И., Шацкий А.Д., Горбунов Ю.А. НЕКОТОРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОСТОЯТЕЛНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА КАФЕДРЕ ГЕНЕТИКИ И РАЗВЕДЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ

Миренков А.А., Савенок Л.И. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ – ВАЖНЕЙШАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРА

Михалюк Е.М. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН

Назаренко Л.Е. МЕТОДЫ РАБОТЫ С КАТЕГОРИАЛЬНЫМ АППАРАТОМ ПО КУРСУ «ПОЛИТОЛОГИЯ»

Немец В.С. О ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА «МЕТОДЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ» НА ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ

Парфенова Л.М. ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ЭКСПЕРТИЗА И ПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ» В ПРОЦЕССЕДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Пентегов В.В., Захарова В.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB-КОНТЕНТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ СУБД MS ACCESS

Переверзева Н.А., Егиазарян А.В. О РАЗРАБОТКЕ МОДЕЛИ ИНТЕРАКТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ПРИМЕРЕ WEB-САЙТА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

Пестис М.В., Гутикова Л.В. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ СИТУАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Пестис М.В., Гутикова Л.В. АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Пирожникова Т.В., Чечет И.Г. ИЗ ОПЫТА ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ПРАВОВЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В ГГАУ

Платонова Р.М. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ГЕОДЕЗИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

Подрецкая Г.Н. НУЖНЫ ЛИ ИННОВАЦИИ В МЕТОДИКЕ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ?

Пономарева И.Г., Антрапцева Н.М., Била Г.Н. О НЕКОТОРЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО ХИМИИ

Потапенко М.В., Мастеров А.С., Трапков С.И., Прокопович В.Н. ИЗУЧЕНИЕ КУРСА ОБЩЕГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ – ОТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ К ПРАКТИКЕ

Пузыренко Я.В. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕКОРАТИВНАЯ ФЛОРИСТИКА» В АГРАРНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ

Решецкий Н.П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ АГРОНОМОВ В КУРСЕ «ФИЗИОЛОГИЯ И БИОХИМИЯ РАСТЕНИЙ»

Ридей Н.М., Строкаль В.П. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРОВ-ЭКОЛОГОВ

Рогачевский А.А. К ВОПРОСУ ОБ ЭФФЕКТИВНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Рогачевский А.А., Зайкова С.А., Кондаков В.И. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ В СВЧ ДИАПАЗОНЕ

Романова Т.И., Резяпкин В.И. СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ И ЕГО РОЛЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Рудикова Л.В., Гузень А.В., Ломакин Г.А. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ МОЛОДЕЖИ

Рудикова Л.В., Струпинский Д.О. МАГИСТЕРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МОДЕЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Рудикова Л.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ MICROFT EXCEL 2010 В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ И ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРИЛОЖЕНИЙ

Русина И.М., Макарчиков А.Ф., Троцкая Т.П. ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕСТИРОВАНИЯ ПРИ ОЦЕНКЕ ЗНАНИЙ СУДЕНТОВ

Рясова С.Е., Данченко Е.В. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Сарвиро Е.И. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

Сетько Е.А. ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕХА И ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ПРИ ЧТЕНИИ КУРСА "ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА"

Сильванович В.И. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ В ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ»

Снитко В.Н., Дедуль В.И., Шишко В.И, Корнелюк Д.Г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ НА КАФЕДРЕ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ

Соболева Т.Г. САМОКОНТРОЛЬ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Соболевский В.И., Даниленко Л.П., Толкач А.Н. НЕКОТОРЫЕ МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 1-ГО КУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ "ФИЗИКА И БИОФИЗИКА"

Соколовская С.Н., Забелин Н.Н. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ «ФИЗИКИ И БИОФИЗИКИ» НА ПРИМЕРЕ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

Сталиневич Н.А. К ВОПРОСУ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Старичкова Е.Н., Даньковская Т.В. ПРИМЕНЕНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТРЕНИРОВОК НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ СРЕДИ СТУДЕНТОК 1-3 КУРСОВ

Сурмач М.Ю., Бурбицкая Т.А., Куратник О.Н. ВЛИЯНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ, НОЧНОГО СНА И ВРЕМЕНИ, ЗАТРАЧИВАЕМОГО НА ПОДГОТОВКУ К ЗАНЯТИЯМ, НА УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ

Суханова Е.А., Лукша И.Л. ИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ

Тихонова В.П. НЕОБХОДИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ДИАЛЕКТАЛЬНО-ОКРАШЕННОЙ РЕЧИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Хилюта В.В. ПРЕПОДОВАНИЕ СПЕЦКУРСА «ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ СОБСТВЕННОСТИ» В ПРОЦЕССЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Цехан О.Б. ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ВОЗМОЖНОСТИ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Чайковская Н.А., Махомет У.И., Борисов О.А., Садовский А.Н., Стацевич М.И., Точеная О.П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Чайковская Н.А., Овчинникова Т.В. СОЗДАНИЕ САЙТА, СОДЕРЖАЩЕГО ЭУМК ПО «БИОМЕТРИИ», С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОДЕРЖИМЫМ CMS JOOMLA!

Чайковская Н.А., Печинин И.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ СОЗДАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ

Шибанова И.В., Леонов Ф.Н., Золотарь А.К., Емельянова В.Н., Брилев М.С., Юргель С.И., Бородин П.В. ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СИСТЕМА ПРИМЕНЕНИЯ УДОБРЕНИЙ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 4 КУРСА ФАКУЛЬТЕТА ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «АГРОХИМИЯ И ПОЧВОВЕДЕНИЕ»

Шибанова И.В., Леонов Ф.Н., Золотарь А.К., Емельянова В.Н., Брилев М.С., Юргель С.И., Бородин П.В. ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "АГРОХИМИЯ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ 2 КУРСА АГРОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА (НИСПО) СПЕЦИАЛЬНОСТИ "АГРОНОМИЯ"

Щур В.С., Ивчик В.В. ОЦЕНКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ

Юхневич Г.Г., Белова Е.А., Чайковская Н.А. ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ «ОСНОВЫ ЭКОЛОГИИ» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Якубчик Т.Н. ФОРМИРОВАНИЕ КЛИНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СУБОРДИНАТОРОВ-ТЕРАПЕВТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ

Поделиться

English Español Türkmen dili 格罗德诺国立农业大学
  • Республика Беларусь
    230008 г. Гродно ул.Терешковой, 28
  • Тел./Факс: +375 (152) 72 13 65
  • ggau@ggau.by