Организация маркетинговой деятельности на примере молокоперерабатывающих предприятий Гродненской области

Организация маркетинговой деятельности на примере молокоперерабатывающих предприятий Гродненской области
Размер файла:
1.97 MB
Дата:
16.07.2023, 15:31
Автор:
Дегтяревич И.И.
Год издания:
2011
ISBN:
978-985-6784-97-5

В монографии изложены теоретические основы эффективности организации маркетинга в АПК, произведен анализ рынка молока и молочных продуктов, а также определены его тенденции. Выявлены особенности организации маркетинга в перерабатывающей промышленности, определены направления повышения конкурентоспособности производимой продукции.

Монография предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов, специалистов и руководителей предприятий АПК, студентов высших и средних специальных учебных заведений

 

Наш адрес

Русский Беларускі English Español Türkmen dili 格罗德诺国立农业大学
  • Республика Беларусь
    230008 г. Гродно ул.Терешковой, 28
  • Тел./Факс: +375 (152) 62-36-30
  • ggau@ggau.by
Мы используем cookies
Сайт использует файлы cookies. Оставаясь на этом сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.