Организация маркетинговой деятельности на примере молокоперерабатывающих предприятий Гродненской области

Организация маркетинговой деятельности на примере молокоперерабатывающих предприятий Гродненской области
Размер файла:
1.97 MB
Дата:
16.07.2023, 15:31
Автор:
Дегтяревич И.И.
Год издания:
2011
ISBN:
978-985-6784-97-5

В монографии изложены теоретические основы эффективности организации маркетинга в АПК, произведен анализ рынка молока и молочных продуктов, а также определены его тенденции. Выявлены особенности организации маркетинга в перерабатывающей промышленности, определены направления повышения конкурентоспособности производимой продукции.

Монография предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов, специалистов и руководителей предприятий АПК, студентов высших и средних специальных учебных заведений

 

Наш адрес

Русский Беларускі English Français Español Türkmen dili

«Горячая линия» по вопросам вступительной кампании

Телефон: +375(152)623617; +375(33)3101644

Режим работы в будние дни с 8.00 до 16.50, перерыв на обед с 12.00 до 12.50

  • Республика Беларусь
    230008 г. Гродно ул.Терешковой, 28
  • Тел./Факс: +375 (152) 62-36-30
  • ggau@ggau.by