Деловой этикет (руководителя)

 

Программа курса

 

1. Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб

  • Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Приветствие и представление. Правила рукопожатия.Обращение «Вы» - «ты». Визитные карточки, основные функции
  • Основные правила эффективной самопрезентации. Как правильно управлять впечатлением о себе
  • Деловая встреча. Как правильно подготовиться
  • Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров
  • Деловое партнерство. Подарки и сувениры. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
  • Внешний имидж делового человека. «Dress» - код. Деловой стиль в одежде. Аксессуары и украшения в деловом стиле.Ошибки в оформлении внешности делового человека
  • Одежда для приемов
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, торжественный обед.Основные правила поведения на приемах

 

2. Письменные коммуникации. Телефонный этикет

  • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
  • Виды деловых писем.
  • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
  • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
  • Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
  • Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению. делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки».
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.
  • Практикум: Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
  • Культура речи — основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости.
  • Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.).
  • Психологические особенности установления контакта с партнером. Как создавать позитивный тон разговора. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы.
  • Цифровой этикет. Общение с помощью диджитал-инструментов: интернет, интранет, мессенджеры, социальные сети.

 

Формы работы: Основная работа строится на индивидуальных выступлениях участников, упражнениях с их последующим анализом с помощью видеосъемки; выступления проводятся на реальном материале участников.

В связи с постоянным развитием Тренинг центра «Бизнес мастерская» приглашает к сотрудничеству, преподавателей, бизнес - тренеров для проведения совместных тренингов и системных обучающих проектов. Тел.+375297806356

В связи с постоянным развитием Тренинг центра «Бизнес мастерская» приглашает к сотрудничеству, преподавателей, бизнес - тренеров для проведения совместных тренингов и системных обучающих проектов. Тел.+375297806356

Перечень тренингов

Тренинги

Часто бывает так, что аудитория дремлет под очередной набор слайдов презентатора… И этот тренинг о том, как выступающему перед аудиторией с...

Цель тренинга: Обеспечение качественного преподнесения информационного материала, проведение эффективного публичного...

На данном тренинге вы научитесь: - выступать перед аудиторией спокойно и уверенно; - уметь говорить практически на любую тему, при этом удерживая...

Целевая аудитория:руководители и сотрудники компании, чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых...

Данный тренинг для тех - кто хочет овладеть навыками убеждающей речи - в общении, в переговорах, на собраниях, во время выступления, презентацции...

Цель тренинга: формирование у участников представления об эффективных способах учета и распределения временных ресурсов...

Реализовать себя наилучшим образом означает вложить время и силы в размышления, планирование и действия, направленные на достижения наиболее...

Данный тренинг – адаптация классического алгоритма продаж к условиям торгового зала или промо-площадки, когда у продавца нет времени и...

Целитренинга: Выработать конструктивное видение процесса обслуживания; Научиться владению методу эффективного...

Жизнь показывает, что для успеха в карьере необходимы не только опыт и экспертные знания, но и эффективные навыки коммуникаций. Умение показать...

Обучение на тренинге построено по принципу «Бери и делай!». Участники отработают большинство типовых ситуаций из своей практики. Кроме того, они...

Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб

Корпоративным клиентам

korp-klient.jpg

Тренеры-практики

с многолетним опытом работы в бизнес-сфере

Индивидуальный

подход к организации обучения

Возможность встретиться

с преподавателем до начала занятий

Только актуальные

методы и инструменты от лидеров отрасли

В результате обучения вы получаете

Image

Все нужные знания и навыки

Для этого достаточно внимательно пройти модуль и выполнить все практические задания. 20% теории – 80% практики

Image

Практический опыт

Мы даем Вам задания, которые реально пригодятся во время работы и (или) учебы

Image

Cертификат

Сертификат – авторитетное подтверждение ваших навыков. Для его получения достаточно пройти 4 часовой модуль

Русский Беларускі English Español Türkmen dili 格罗德诺国立农业大学
  • Республика Беларусь
    230008 г. Гродно ул.Терешковой, 28
  • Тел./Факс: +375 (152) 62-36-30
  • ggau@ggau.by