Технологии работы с возражениями

 

Обучение на тренинге построено по принципу «Бери и делай!». Участники отработают большинство типовых ситуаций из своей практики. Кроме того, они унесут с тренинга дословные ответы на ряд сложных возражений.

Аудитория тренинга: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, переговорщики.

Результаты тренинга:

  • Большинство возражений клиентов перестанут мешать продаже, т.к. сотрудники:
  • при любых возражениях клиента смогут поворачивать разговор в более выгодный для себя сценарий;
  • будут чувствовать себя уверенно и спокойно при обсуждении с клиентом его возражений;
  • научатся предотвращать многие возражения;
  • научатся слышать клиента, и понимать реальные потребности, стоящие за возражением;
  • смогут профессионально использовать целый спектр инструментов для снятия возражений.

 

Программа курса

 

Специфика работы с возражениями

  • Причины возникновения возражений.
  • Классификация возражений: по времени их возникновения, реальные и ложные, объективные и субъективные.
  • Принципы реагирования на возражения.
  • Основные ошибки при ответе на возражения: отстаивание «правильной» позиции, игнорирование, «чрезмерная аргументация» и др.
  • Профилактика возражений. Принципы успешного позиционирования продукта и компании. Техники отстройки от конкурентов.

 

Алгоритм работы с возражениями

  • Технология «Мотив – потребность».
  • Уход от конфронтации: техники присоединения.
  • Технология прояснения возражений. Вопросы, помогающие снять возражение. Вопросы, усиливающие точку зрения оппонента.
  • Методы аргументации. Ответы на самые распространенные возражения из практики участников.
  • Тонкости аргументации. «Чрезмерная убедительность».
  • Отличие реальных возражений от отговорок. Техники выхода на конструктивное возражение.

 

Работа с эмоциональными возражениями (субъективное мнение клиента)

  • Метод «раскрутки убеждений».
  • Метод «трех шагов».

 

Возражения по поводу конкурентов

  • 3 правила обсуждения конкурентов с клиентом.
  • Пятишаговая техника ответа на возражение.

 

Особенности работы с возражениями по цене

  • Что значит «продавать цену». Модель «цена и ценность».
  • Методы работы с ценой.

В связи с постоянным развитием Тренинг центра «Бизнес мастерская» приглашает к сотрудничеству, преподавателей, бизнес - тренеров для проведения совместных тренингов и системных обучающих проектов. Тел.+375297806356

В связи с постоянным развитием Тренинг центра «Бизнес мастерская» приглашает к сотрудничеству, преподавателей, бизнес - тренеров для проведения совместных тренингов и системных обучающих проектов. Тел.+375297806356

Перечень тренингов

Тренинги

Часто бывает так, что аудитория дремлет под очередной набор слайдов презентатора… И этот тренинг о том, как выступающему перед аудиторией с...

Цель тренинга: Обеспечение качественного преподнесения информационного материала, проведение эффективного публичного...

На данном тренинге вы научитесь: - выступать перед аудиторией спокойно и уверенно; - уметь говорить практически на любую тему, при этом удерживая...

Целевая аудитория:руководители и сотрудники компании, чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых...

Данный тренинг для тех - кто хочет овладеть навыками убеждающей речи - в общении, в переговорах, на собраниях, во время выступления, презентацции...

Цель тренинга: формирование у участников представления об эффективных способах учета и распределения временных ресурсов...

Реализовать себя наилучшим образом означает вложить время и силы в размышления, планирование и действия, направленные на достижения наиболее...

Данный тренинг – адаптация классического алгоритма продаж к условиям торгового зала или промо-площадки, когда у продавца нет времени и...

Целитренинга: Выработать конструктивное видение процесса обслуживания; Научиться владению методу эффективного...

Жизнь показывает, что для успеха в карьере необходимы не только опыт и экспертные знания, но и эффективные навыки коммуникаций. Умение показать...

Обучение на тренинге построено по принципу «Бери и делай!». Участники отработают большинство типовых ситуаций из своей практики. Кроме того, они...

Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб

Корпоративным клиентам

korp-klient.jpg

Тренеры-практики

с многолетним опытом работы в бизнес-сфере

Индивидуальный

подход к организации обучения

Возможность встретиться

с преподавателем до начала занятий

Только актуальные

методы и инструменты от лидеров отрасли

В результате обучения вы получаете

Image

Все нужные знания и навыки

Для этого достаточно внимательно пройти модуль и выполнить все практические задания. 20% теории – 80% практики

Image

Практический опыт

Мы даем Вам задания, которые реально пригодятся во время работы и (или) учебы

Image

Cертификат

Сертификат – авторитетное подтверждение ваших навыков. Для его получения достаточно пройти 4 часовой модуль

Русский Беларускі English Español Türkmen dili 格罗德诺国立农业大学
  • Республика Беларусь
    230008 г. Гродно ул.Терешковой, 28
  • Тел./Факс: +375 (152) 62-36-30
  • ggau@ggau.by