Технологии работы с возражениями

Обучение на тренинге построено по принципу «Бери и делай!». Участники отработают большинство типовых ситуаций из своей практики. Кроме того, они унесут с тренинга дословные ответы на ряд сложных возражений.

Аудитория тренинга: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, переговорщики.

Результаты тренинга:

  • Большинство возражений клиентов перестанут мешать продаже, т.к. сотрудники:
  • при любых возражениях клиента смогут поворачивать разговор в более выгодный для себя сценарий;
  • будут чувствовать себя уверенно и спокойно при обсуждении с клиентом его возражений;
  • научатся предотвращать многие возражения;
  • научатся слышать клиента, и понимать реальные потребности, стоящие за возражением;
  • смогут профессионально использовать целый спектр инструментов для снятия возражений.

Программа курса

Специфика работы с возражениями

  • Причины возникновения возражений.
  • Классификация возражений: по времени их возникновения, реальные и ложные, объективные и субъективные.
  • Принципы реагирования на возражения.
  • Основные ошибки при ответе на возражения: отстаивание «правильной» позиции, игнорирование, «чрезмерная аргументация» и др.
  • Профилактика возражений. Принципы успешного позиционирования продукта и компании. Техники отстройки от конкурентов.

Алгоритм работы с возражениями

  • Технология «Мотив – потребность».
  • Уход от конфронтации: техники присоединения.
  • Технология прояснения возражений. Вопросы, помогающие снять возражение. Вопросы, усиливающие точку зрения оппонента.
  • Методы аргументации. Ответы на самые распространенные возражения из практики участников.
  • Тонкости аргументации. «Чрезмерная убедительность».
  • Отличие реальных возражений от отговорок. Техники выхода на конструктивное возражение.

Работа с эмоциональными возражениями (субъективное мнение клиента)

  • Метод «раскрутки убеждений».
  • Метод «трех шагов».

Возражения по поводу конкурентов

  • 3 правила обсуждения конкурентов с клиентом.
  • Пятишаговая техника ответа на возражение.

Особенности работы с возражениями по цене

  • Что значит «продавать цену». Модель «цена и ценность».
  • Методы работы с ценой.