Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать - Гродненский государственный аграрный университет

Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать

 

Жизнь показывает, что для успеха в карьере необходимы не только опыт и экспертные знания, но и эффективные навыки коммуникаций. Умение показать значимость своей позиции, быть убедительным на презентации, побеждать в дискуссии, профессионально работать с возражениями — важные компетенции для успешного менеджера и специалиста.

В результате обучения вы:

  • повысите личную эффективность и разовьете навыки донесения информации, понимания и убеждения
  • освоите техники управления конфликтом с переводом его в область конструктивного (продуктивного) конфликта
  • разовьете навыки работы с барьерами, возражениями и сопротивлениями в публичных и диалоговых коммуникациях

 

Программа курса

 

Деловая этика во внутренних коммуникациях Навыки самопрезентации, контакта и активного слушания

  • Этические принципы общения. Основы бизнес-этикета
  • Компетентность и уверенность в себе — основа самопрезентации в коммуникациях
  • Как найти и развить свои сильные компетенции в общении? Навыки персонального брендирования. Технология Тома Питерса
  • Как холодный контакт перевести в теплый? Техника контакта «Пять пальцев»
  • Управление своим невербальным поведением: выражением лица, голосом, позой, движениями, темпоритмами
  • Харизма в коммуникациях: как разогревать и поддерживать
  • Начало коммуникации и 80 % успеха: контакт, внимание, доверие
  • Типичные трудности самопрезентации в контакте и способы их устранения

Практикумы:

  • Опыт коммуникаций в жизненных ситуациях: дома и в общественных зонах
  • Анализ успешных самопрезентаций и контакта в коммуникациях
  • Анализ трудностей и барьеров в холодных контактах. Причины и способы преодоления

 

Как организовать диалог и донести информацию? Навыки убеждения и аргументации

  • Виды коммуникаций: неформальное и деловое общение, публичные коммуникации, коммуникации в режиме диалога, общение по телефону и интернету
  • Аргументация и аргументы: логика, статистика, примеры успеха, перспективы, развитие, конкуренция на рынке, корпоративная лояльность
  • Техника активного слушания и понимания. Навык «Слышать, слушать, понимать»
  • Как спрашивать? Задаем уточняющие вопросы, вопросы на понимание, вопросы-переформулирования, вопросы-метафоры, вопросы-сравнения
  • Управление коммуникациями: адаптация, пристройка, ведение
  • Обратная связь в коммуникациях. Как запросить информацию? Как предоставлять обратную связь?

Практикумы:

  • Коммуникации в жизненных ситуациях: навыки аргументации и убеждения
  • Успешные ситуации аргументации и убеждения в общении
  • Трудности аргументации и убеждения. Внутренние и внешние причины: как их преодолеть?
  • Упражнение «За что я могу себя уважать»
  • Игра «Самопрезентации»

 

Навыки работы с барьерами, сопротивлениями и возражениями

  • Когда не возражают: это хорошо или плохо?
  • Если возражают: как относиться к возражениям? Бояться или радоваться? Терпеть или раздражаться?
  • Возражение — это особый вопрос
  • Техника психологической устойчивости к возражениям: как держать удар?
  • Сигналы возражений
  • Типовые возражения, барьеры и сопротивления в коммуникациях, и как с ними работать
  • Истинное или ложное возражение: как отличить одно от другого?
  • Причины истинных и ложных возражений
  • Потребности критиков, которые всегда возражают
  • Предупреждение, профилактика возражений
  • Техника работы с истинными и ложными возражениями
  • Анализ и накопление опыта работы с возражениями
  • Типичные ошибки в работе с возражениями: как их не допустить?

Практикумы:

  • Коммуникации в жизненных ситуациях: как мы работаем с возражениями дома и в общественной зоне?
  • Успешные ситуации работы с барьерами и возражениями в общении
  • Когда не получилось преодолеть барьер и возражение. Почему не получилось, что нужно улучшить?
  • Игра «Продай компанию»

В связи с постоянным развитием Тренинг центра «Бизнес мастерская» приглашает к сотрудничеству, преподавателей, бизнес - тренеров для проведения совместных тренингов и системных обучающих проектов. Тел.+375297806356

В связи с постоянным развитием Тренинг центра «Бизнес мастерская» приглашает к сотрудничеству, преподавателей, бизнес - тренеров для проведения совместных тренингов и системных обучающих проектов. Тел.+375297806356

Перечень тренингов

Тренинги

Часто бывает так, что аудитория дремлет под очередной набор слайдов презентатора… И этот тренинг о том, как выступающему перед аудиторией с...

Цель тренинга: Обеспечение качественного преподнесения информационного материала, проведение эффективного публичного...

На данном тренинге вы научитесь: - выступать перед аудиторией спокойно и уверенно; - уметь говорить практически на любую тему, при этом удерживая...

Целевая аудитория:руководители и сотрудники компании, чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых...

Данный тренинг для тех - кто хочет овладеть навыками убеждающей речи - в общении, в переговорах, на собраниях, во время выступления, презентацции...

Цель тренинга: формирование у участников представления об эффективных способах учета и распределения временных ресурсов...

Реализовать себя наилучшим образом означает вложить время и силы в размышления, планирование и действия, направленные на достижения наиболее...

Данный тренинг – адаптация классического алгоритма продаж к условиям торгового зала или промо-площадки, когда у продавца нет времени и...

Целитренинга: Выработать конструктивное видение процесса обслуживания; Научиться владению методу эффективного...

Жизнь показывает, что для успеха в карьере необходимы не только опыт и экспертные знания, но и эффективные навыки коммуникаций. Умение показать...

Обучение на тренинге построено по принципу «Бери и делай!». Участники отработают большинство типовых ситуаций из своей практики. Кроме того, они...

Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб

Корпоративным клиентам

korp-klient.jpg

Тренеры-практики

с многолетним опытом работы в бизнес-сфере

Индивидуальный

подход к организации обучения

Возможность встретиться

с преподавателем до начала занятий

Только актуальные

методы и инструменты от лидеров отрасли

В результате обучения вы получаете

Image

Все нужные знания и навыки

Для этого достаточно внимательно пройти модуль и выполнить все практические задания. 20% теории – 80% практики

Image

Практический опыт

Мы даем Вам задания, которые реально пригодятся во время работы и (или) учебы

Image

Cертификат

Сертификат – авторитетное подтверждение ваших навыков. Для его получения достаточно пройти 4 часовой модуль

Русский Беларускі English Español Türkmen dili 格罗德诺国立农业大学
  • Республика Беларусь
    230008 г. Гродно ул.Терешковой, 28
  • Тел./Факс: +375 (152) 62-36-30
  • ggau@ggau.by