Навыки эффективной коммуникации с клиентом в продажах и в обслуживании

 

Целитренинга:

  • Выработать конструктивное видение процесса обслуживания
  • Научиться владению методу эффективного взаимодействия с различными типами клиентов
  • Овладеть техниками и приемами успешного установления контакта, активного слушания
  • Обучиться навыкам выявления потребностей клиента
  • Эффективно адаптировать свой стиль делового общения под потребности конкретного клиента
  • Уметь справляться с проблемными ситуациями в процессе обслуживания
  • Усовершенствовать коммуникативные навыки​​​​​​

 

Целевая аудитория тренинга:

  • Менеджеры по продажам
  • Менеджеры по обслуживанию клиентов
  • Специалисты клиентского сервиса
  • Специалисты по работе с претензиями
  • Специалисты служб управления качеством
  • Специалисты call-центров, технической поддержки
  • Все, кому по роду деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать с клиентами

 

Программа курса

 

1. Клиентоориентированность и стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов

  • Чего хотят клиенты, что значит для них качественное обслуживание?
  • Персональная и процедурная стороны обслуживания
  • Факторы качественного обслуживания клиентов

 

2. Политика и стандарты обслуживания клиентов

  • Что означает фраза "Клиент всегда прав"?
  • Что такое "ориентация на клиента"?
  • Кто отвечает за качественное обслуживание клиентов?
  • Чего хотят клиенты, что значит для них качественное обслуживание?
  • Персональная и процедурная стороны обслуживания
  • Факторы качественного обслуживания клиентов

 

3. Этапы процесса обслуживания клиентов

  • Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов?
  • Этапы обслуживания клиентов

 

4. Коммуникативные навыки в продажах и обслуживании клиентов

  • Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом
  • Коммуникативная компетентность в обслуживании клиентов
  • Умение передать ощущение доброжелательности
  • Использование различных коммуникативных каналов
  • Учет содержательных и личностных факторов в общении
  • Невербальная коммуникация, использование жестов и мимики

 

5. Установление контакта с клиентом

  • Создание доверия и позитива в общении
  • Установление и поддержание эффективного контакта с клиентами
  • Управление психологическим контактом

 

6. Выявление потребностей клиента

  • Как узнать, в чем нуждается ваш клиент?
  • Можно ли угадать потребности клиента, не вступая с ним в контакт?
  • Как определить тип вашего клиента?
  • Уточнение потребности клиента
  • Способы получения информации от клиентов.
  • Приемы сбора и анализа информации при эффективном обслуживании
  • Умение слушать и дать клиенту быть услышанным
  • Приемы и техники активного слушания
  • Техники конструктивных вопросов

 

7. Презентация товара/услуг

  • Что поможет сделать презентацию более убедительной?
  • Аргументация предложения клиенту: техника «язык пользы»,
  • Техника «опора на ключевые слова клиента»
  • Техника «Свойства - связка- Выгода»
  • Как определить тип вашего клиента?
  • Презентация товаров/ услуг разным типам клиентов

 

8. Как завершить взаимодействие с клиентом так, чтобы он вернулся снова?

  • Методы проведения:
  • Мини-лекции
  • Дискуссии
  • Работа в малых группах
  • Кейсы
  • Деловые и ролевые игры.
  • Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.

В связи с постоянным развитием Тренинг центра «Бизнес мастерская» приглашает к сотрудничеству, преподавателей, бизнес - тренеров для проведения совместных тренингов и системных обучающих проектов. Тел.+375297806356

В связи с постоянным развитием Тренинг центра «Бизнес мастерская» приглашает к сотрудничеству, преподавателей, бизнес - тренеров для проведения совместных тренингов и системных обучающих проектов. Тел.+375297806356

Перечень тренингов

Тренинги

Часто бывает так, что аудитория дремлет под очередной набор слайдов презентатора… И этот тренинг о том, как выступающему перед аудиторией с...

Цель тренинга: Обеспечение качественного преподнесения информационного материала, проведение эффективного публичного...

На данном тренинге вы научитесь: - выступать перед аудиторией спокойно и уверенно; - уметь говорить практически на любую тему, при этом удерживая...

Целевая аудитория:руководители и сотрудники компании, чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых...

Данный тренинг для тех - кто хочет овладеть навыками убеждающей речи - в общении, в переговорах, на собраниях, во время выступления, презентацции...

Цель тренинга: формирование у участников представления об эффективных способах учета и распределения временных ресурсов...

Реализовать себя наилучшим образом означает вложить время и силы в размышления, планирование и действия, направленные на достижения наиболее...

Данный тренинг – адаптация классического алгоритма продаж к условиям торгового зала или промо-площадки, когда у продавца нет времени и...

Целитренинга: Выработать конструктивное видение процесса обслуживания; Научиться владению методу эффективного...

Жизнь показывает, что для успеха в карьере необходимы не только опыт и экспертные знания, но и эффективные навыки коммуникаций. Умение показать...

Обучение на тренинге построено по принципу «Бери и делай!». Участники отработают большинство типовых ситуаций из своей практики. Кроме того, они...

Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб

Корпоративным клиентам

korp-klient.jpg

Тренеры-практики

с многолетним опытом работы в бизнес-сфере

Индивидуальный

подход к организации обучения

Возможность встретиться

с преподавателем до начала занятий

Только актуальные

методы и инструменты от лидеров отрасли

В результате обучения вы получаете

Image

Все нужные знания и навыки

Для этого достаточно внимательно пройти модуль и выполнить все практические задания. 20% теории – 80% практики

Image

Практический опыт

Мы даем Вам задания, которые реально пригодятся во время работы и (или) учебы

Image

Cертификат

Сертификат – авторитетное подтверждение ваших навыков. Для его получения достаточно пройти 4 часовой модуль

Русский Беларускі English Español Türkmen dili 格罗德诺国立农业大学
  • Республика Беларусь
    230008 г. Гродно ул.Терешковой, 28
  • Тел./Факс: +375 (152) 62-36-30
  • ggau@ggau.by