Быстрые продажи

Данный тренинг – адаптация классического алгоритма продаж к условиям торгового зала или промо-площадки, когда у продавца нет времени и возможности на проведение предварительного анализа потребностей покупателя и ведения длительных переговоров; в программе делается акцент на эмоциональную сторону коммуникаций; даются универсальные приёмы быстрого привлечения внимания потенциальных покупателей; спринт-диагностики потребностей; техники преодоления возражений и заключения сделки.

Программа курса

Рассматриваемые вопросы:

  • Специфика переговоров в условиях коротких коммуникаций;
  • Универсальные приёмы завязывания контакта;
  • Эмоциональный аспект переговоров: как продавать без слов;
  • Шаблоны «упаковки» предложения в «выгоды»;
  • Типы покупателей;
  • Психологический настрой и успех коммуникаций;
  • Психологические барьеры в преодолении сопротивления, психотехники работы с возражениями «Скажи: «Да», «Позволь ему уйти, и он вернётся»;
  • Эмоциональный интеллект: как продавать злому, доброму и равнодушному?

Практикум. Разработка набора индивидуальных речевых шаблонов и фраз для презентации товара ; практика применения психологических техник установления контакта и оказания влияния на партнёра по коммуникациям.